Brag House

Brag House: Используем Python для создания социальной сети

Brag House — это платформа, которая даёт возможность любому студенту-геймеру почувствовать себя профессиональным киберспортсменом. Платформа, построенная с учётом давних традиций спортивного соперничества между колледжами, создаёт ощущение  внутривузовских соревнований и предоставляет все возможности  профессионального киберспорта: комментарии, внутриигровые интервью, анализ игр и прочее. На Brag House рождается сообщество, в котором студенты могут соревноваться, троллить соперников и выигрывать призы.

Платформа Brag House была создана специально для обычных геймеров и заполнила практически пустую нишу на игровом рынке. Почти все существующие платформы ориентированы на 3-5% своих пользователей, тех, кто проводит много времени в игре. Brag House была разработана для начинающих геймеров, а также таких, кто играет всего пару-тройку часов в неделю. Поэтому основатели компании начали с привлечения ключевой части аудитории: казуальных геймеров из колледжей.

Как работает Brag House?

Brag House — это социальная сеть, цель которой сформировать  сообщество вокруг спортивной культуры колледжей США. В интервью для блога GamesBeat Лавелл Хуан (Lavell Juan) — CEO и соучредитель Brag House — рассказал, что свою деятельность компания начала, ориентируясь на студентов колледжей. Она переносила дух традиционного студенческого спорта на виртуальные соревнования для обычных, но увлеченных геймеров и их фанатов. В Brag House стремятся сформировать сплочённое сообщество, в котором геймеры, стримеры, фанаты и друзья смогут играть и выигрывать.

Зарегистрировавшись на сервисе, пользователи получают на свой счёт виртуальную валюту — brag bucks. Администраторы создают записи о предстоящих играх и добавляют возможности Q&A. Чтобы ответить на вопрос об игре, пользователю нужно потратить часть своих виртуальных денег. В конце игры победители получают за правильный ответ призы в виде виртуальной валюты.

Пользователи, которые выиграли больше всех, попадают в таблицу рейтинга. Геймеры также ежедневно получают бесплатный сундук, в котором находят случайную сумму виртуальной валюты.

Сложности проекта

К тому времени, когда Evrone подключился к проекту, у клиента уже был прототип в виде приложения для мобильных устройств. В основном для мобильного бэкенда использовалась AWS Amplify, что ограничивало некоторые функциональные возможности.

Поэтому для создания MVP клиент решил перейти на Python и переписать бэкэнд приложения на Django. Компания обратилась за помощью в Evrone, поскольку у нас есть большой опыт разработки проектов на Python и обеспечения непрерывной интеграции для проектов на Django.

Чтобы клиент мог представить проект инвесторам для дальнейшего финансирования, мы должны были разработать бэкенд API для создания MVP. В частности, мы переписали часть функционала с нуля, переведя его с AWS Amplify на Python и Django.

Почему для разработки проекта выбрали Python Django?  

Мы использовали Django в качестве основного фреймворка на бэкенде, поскольку он позволяет быстро писать прототипы и, следовательно, быстрее выйти на рынок. У клиента имелся технический опыт и знания о преимуществах фреймворка, поэтому  для реализации своих идей он искал партнера по быстрой разработке на Django.

В процессе разработки MVP с помощью Django мы использовали:
    •    Python3 как основной язык для разработки бэкенда
    •    Django как основной фреймворк для создания API на Python
    •    Celery для запуска ожидающих выполнения задач  в фоновом режиме
    •    RDS в качестве основной базы данных
    •    Git как систему контроля версий
    •    Github для размещения git-репозитория и интеграции с процессами DevOps
    •    Docker для развертывания приложения в различных средах

Мы использовали следующие сторонние сервисы: AWS (EC2, RDS, S3 и т. д.) для инфраструктуры, Stripe в качестве платежного шлюза и Twitch API для получения информации об игровых стримах. Для push-уведомлений мы выбрали Expo Push API.

Перед выпуском приложения нам пришлось срочно реализовать некоторые фичи (например, добавить уведомления о сообщениях и бесплатный ежедневный сундук), а также предложить клиенту новые технические решения. В кратчайший срок мы выполнили всё, что требовалось клиенту.

Заключение

Всего год назад Brag House был экспериментом, который начался под влиянием студенческих инициатив. Теперь команда сооснователей построила новое приложение на Python для социальной сети, а также платформу для гейминга и успешно её развивает. Были добавлены возможности для проведения частных соревнований, и уже заключено партнёрство с несколькими международными компаниями для проведения крупномасштабных турниров.

Мы рады, что помогли компании Brag House перейти с AWS Amplify на Python Django и успешно разработать MVP. В октябре 2021 года завершился первоначальный период финансирования проекта, а вскоре  Brag House сделает первое публичное предложение на бирже NYSE (NASDAQ). В финансировании первого этапа ведущую роль играла венчурная компания Black Sheep Ventures, в нём также участвовали   Рон Бауэр (Ron Bauer) из венчурной компании Theseus Capital, известный инвестор в сфере игровой индустрии и криптовалюты Адриан Бистон (Adrian Beeston) и др.

Нам приятно, что Brag House выходит на международный уровень. Мы всегда готовы оказать компании техническую поддержку. Если вам нужно помочь в разработке прототипа на Django или приложения для социальных сетей на Python, свяжитесь с нами через форму ниже.

Назначенный на наш проект Python-разработчик из Evrone проделал отличную работу! Благодаря нашему сотрудничеству удалось разработать MVP точно в срок и в итоге успешно представить проект инвесторам
Лавелл Хуан
CEO, Brag House
Связаться с нами
Нужна команда?
Давайте обсудим ваш проект
Прикрепить файл
Максимальный размер файла: 8 МБ.
Допустимые типы файлов: jpg jpeg png txt rtf pdf doc docx ppt pptx.