Разработка онлайн-маркетплейса, вдохновлённого Etsy
Depst — российский
Задача
В 2011 году к нам обратились основатели Depst с
В то время
Evrone привлёк их технологическим опытом в запуске порталов на Ruby. К тому моменту мы уже запустили порталы Prophotos и Fotoshkola, медиапроект Юлии Высоцкой «Едим Дома» и несколько рекламных спецпроектов для LookAtMedia.
Решение
Для Depst мы разработали и запустили маркетплейс для предметов интерьера и дизайнерских вещей с CMS для маркетплейса на Ruby и всем необходимым функционалом для развития сети поставщиков.
В Depst есть все стандартные функции для электронной коммерции для трёх групп пользователей: покупателей, продавцов и администраторов.
Пользователи могут:
- регистрироваться и авторизовываться;
- просматривать каталог товаров по разделам и отдельные товары;
- искать товары по каталогу и фильтровать результаты;
- управлять своим профилем;
- оформлять заказы и оплачивать товары;
- связываться с магазинами или администраторами;
- оставлять комментарии и оценки товарам.
Продавцы могут:
- регистрировать свои магазины и бренды;
- добавлять товары с изображениями и описаниями;
- оплачивать и размещать рекламные баннеры;
- обрабатывать заказы покупателей;
- выставлять счета и оплачивать комиссии площадки;
- общаться с покупателями в мессенджере и с помощью ответов на комментарии.
Администраторы могут:
- управлять списками пользователей и продавцов;
- управлять каталогом и списками товаров;
- добавлять материалы в блог и редактировать их;
- размещать рекламные баннеры;
- управлять виджетами рекомендованных и популярных товаров;
- общаться с покупателями и продавцами, оказывать техническую поддержку через мессенджер или систему комментирования.
Интерфейс Depst создан в духе минимализма, чтобы пользователи могли сосредоточиться на товарах, которые сами по себе могут быть произведениями искусства. В таком случае дизайн не должен отвлекать от них внимания.
В отличие от Etsy, на котором может зарегистрироваться любой мастер, регистрация на Depst первое время была премодерируемой. Основатели проекта отбирали лучших специалистов самостоятельно, много путешествовали по России в поисках талантливых мастеров и уникальных технологий.
Это позволило им найти свою собственную нишу — уникальные дизайнерские предметы интерьера. Благодаря ручному отбору мастеров, удалось создать единообразный каталог, который таргетирован на нужные целевые сегменты. Для зарегистрированных мастеров Depst стал способом быстро заявить о себе и дотянуться до нужных покупателей.
Результат
После успешного запуска и развития до целевых метрик, Depst открыли 2
Разработанная нами решение для
Опыт, приобретённый на этом проекте, позволил нам нарастить экспертизу в
Если вы ищете команду для разработки