Главная/ Отрасли/ HR-Tech решения/ CRM для рекрутинга

CRM для рекрутинга

Эффективное управление человеческими ресурсами важно для развития любого бизнеса. Помочь в этом могут CRM-системы, которые автоматизируют рутинные задачи и упростят оценку персонала.

Заказать консультацию

Evrone поможет создать уникальную CRM-систему, которая будет учитывать специфику вашей компании.

Преимущества компании

Evrone разрабатывает кастомные решения, которые учитывают потребности конкретного бизнеса. Наши клиенты - это крупные компании со сложными процессами управления персоналом, которым не подходят унифицированные коробочные решения. Также мы помогаем стартапам, которые создают собственные HR-tech продукты, консультируем и помогаем в разработке. 

Если вам не подходит ни одно из существующих CRM-решений по управлению персоналом, напишите нам. Возможно, мы сможем предложить уникальное решение для ваших задач.

Чем полезны CRM для HR

Автоматизация
CRM-системы значительно сокращают время на выполнение рутинных задач, таких как рекрутинг, ведение базы данных кандидатов,оформление документов и рассылки.
Централизация
CRM может одновременно служить хранилищем информации для сотрудников. Новичкам она позволит упростить онбординг, а для действующих членов команды можно добавить курсы, опросы и другие полезные материалы. И отслеживать, как они используются.
Контроль работы HR-отдела
Наличие централизованной системы упрощает контроль работы и выполнение ими текущих задач. Можно проанализировать результаты работы кадрового агентства или собственного HR-подразделения.
Повышение эффективности рекрутинга
За счет автоматизации процессов первичного отбора, у HR-специалистов будет больше времени для работы с кандидатами. В результате это ускорит найм и позволит находить наиболее подходящих кандидатов.

CRM для кадрового агентства

Автоматический поиск кандидатов
Для навигации в больших базах резюме нужен поиск, который позволяет настраивать собственные параметры подбора и сочетать их между собой. Так будет проще находить соискателей с нужным уровнем компетенций.
Настройка рассылок
В систему можно интегрировать сервисы рассылок, что значительно упрощает процесс привлечения новых кандидатов. Эта же функция позволит отслеживать процесс общения с соискателями и менять скрипты для менеджеров.
Оценка производительности каждого сотрудника
Благодаря автоматической генерации отчетов кадровые агентства смогут оценить эффективность работы каждого рекрутера и принять обоснованные решения.

CRM для HR-отдела компании

Адаптация сотрудников
Подсистема для онбординга позволит автоматизировать процесс адаптации. Можно загрузить все необходимые материалы и следить, как новички их изучают.
Обучение персонала
Можно добавлять курсы для повышения квалификации, вебинары, лекции и тесты для персонала. Отслеживать выполнение и собирать обратную связь.
Автоматизация документооборота
Правильно настроенная система способна составлять основные документы автоматически и отправлять их на подпись. Плюс, архив всегда под рукой, и в нем легко ориентироваться.
Отслеживание мотивации
CRM облегчает ведение личного дела сотрудников, в карточку будут попадать все события: отпуска, больничные, повышения, изменения зарплаты и обязанностей, пройденные курсы.

Этапы работы
1
Знакомство
Изучаем пожелания и требования клиентов. Проектирование. Описываем будущий продукт: основные модули, функционал, бизнес-логику
2
Работа
Непосредственная реализация согласованного плана. Сюда же входит создание инфраструктуры, тестирование и запуск готового решения
3
Поддержка
Последующее консультирование по вопросам работы и масштабирования, разработка новых функций

Цены на услуги

Разработка под ключ
от 2 000 000
Аутстаф команда
от 2 400 ₽ в час
Выделенная команда
от 2 000 ₽ в час

Технологии, которые мы используем

Отзывы клиентов
За время сотрудничества мы совершили серьезный шаг в развитии проекта благодаря высокому уровню взаимопонимания с командой разработки и их умению решать поставленные задачи.
Илья Паршин
Руководитель образовательной платформы Учи.ру
Я пришел за командой, которая будет выполнять функцию «inhouse-разработки» во внутрикорпоративном стартапе. Мне нужны были не просто исполнители, предстояло погрузиться в специфику бизнеса, быть его частью. На протяжении всего проекта я (в роли владельца продукта и продакта) и команда Evrone ежедневно работаем над развитием продукта для внутренних и внешних потребителей. Благодаря Evrone я не только защитил саму идею продукта, но и смог создать крупнейшую технологическую цифровую экосистему на beauty-рынке, которая не имеет аналогов ни в РФ, ни в мире.
Андрей Ожигин
Руководитель направления B2B CRM L’Oreal — ozand.ru

Будем на связи
Прикрепить файл
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Допустимые типы файлов: jpg jpeg png txt rtf pdf doc docx ppt pptx.