Айдентика и лендинг для ведущего поставщика услуг распределённого реестра
Задача
Мы встретились с Шоном Хоге, управляющим партнером Genesis Block, на блокчейн форуме в Сан-Франциско, и быстро обнаружили общий интерес к технологии блокчейн и криптовалютам. Genesis Block тогда искали партнера, который мог бы создать для них новый веб-сайт. Он должен был отражать их стремление сочетать надежность, экспертизу в индустрии и нормативную компетенцию в предоставлению услуг распределенных книг с гибкостью, скоростью и клиентоориентированностью стартапа.
Дизайн
Мы начали с разработки оригинального фирменного стиля Genesis Block, который можно было бы применять как на цифровых, так и на печатных носителях. В течение нескольких итераций мы работали в тесном сотрудничестве с клиентом, чтобы создать образ, который бы соответствовал его видению.
Genesis Block предлагают комплексные услуги по альтернативному размещению, а также инвестирует в стартапы, которые меняют финансовую индустрию и способы взаимодействия человека с технологиями.
В основе разработанного нами дизайна лежит полиморфный блок - буквально «нулевой блок» (Genesis block — самый первый блок в блокчейне, с которого начинается добыча), из которого возникают, развиваются и трансформируются разные геометрические формы, каждая из которых представляет собой услуги, которые компания предлагает своим клиентам.
Мы знали, что Genesis Block создали сеть обмена экспертными знаниями, которая объединяет профессионалов в финансовой, стратегической, технической, юридической и нормативной областях, чтобы расширить клиентскую базу. Поэтому мы использовали Webflow, чтобы обеспечить эффективное управление и обновление контента их нового сайта внутренней командой, что помогло поддержать имеющуюся сеть и привлечь новых клиентов.