Разработка фирменного стиля для международного финансового сервиса
Компания Evrone разработала айдентику и лендинг для Galleon & Caravan, поставщика финансовых услуг.
Вызов
Мы постоянно соревнуемся сами с собой и разрабатываем что-то необыкновенное. Наша история — о том, как мы создали фирменный стиль и лендинг для первой в своём роде платформы для платежей, ориентированной на представителей творческой и entertaiment-сферы.
Заказчик — Galleon & Caravan. Сервис для межбанковских платежей с более выгодной комиссией, чем у популярных банков, и уникальным сервисом, ориентированным исключительно на премиум-сегмент. Пользователи системы — звёзды шоу-бизнеса первой величины, компании, занятые в искусстве, дизайне и архитектуре. Это сразу подняло планку требований к фирменному стилю: мы поняли, что должны кардинально отличаться от привычного визуала в финансовой сфере.
Решение
Созданная нами система визуальной коммуникации делает акцент на люксовости сервиса и небюрократической атмосфере. Также корпоративный стиль говорит о том, что привычные всем предметы и ценности способны с лёгкостью телепортироваться и трансформироваться друг в друга — благодаря уровню и надёжности сервиса G&C.
Знаковая часть логотипа как будто постоянно в движении: четыре линии объединяют разные геометрические фигуры, идут от круга до квадрата, символизируя денежные транзакции. Собранные в одном пучке, транзакции преображаются в розу ветров — знак масштабности и непрерывного развития.
Встреча противоположностей начинается с логотипа Galleon&Caravan. В нём встречаются два вида шрифта: строгий с засечками и мягкий без. Так они символизируют встречу настоящего и прошлого. Главный цветовой тон — чёрный — отражает премиальность и доблесть, а серебристо-серые оттенки усиливают этот эффект, добавляя айдентике глубины.
В айдентике мы показываем, что Galleon&Caravan соединяют в себе традиционные ценности и современные технологии, деньги и творчество, прошлое и будущее, запад и восток. Вся символика говорит об объединении несовместимостей.
При создании корпоративного стиля мы учитывали физический мир. Но, понимая, что главная сфера присутствия Galleon&Caravan — это онлайн, основной упор в айдентике сделали на цифровые сценарии анимации и интерактива.
Заложенная ещё в логотипе идея постоянного движения и преобразования финансов выражена на лендинге в форме анимированной линии, которая трансформирует различные 3D-образы друг в друга. Каждый из этих объектов относится к одной из сфер, для которых и работает Galeon&Caravan.
Мы не ограничились дизайном и выполнили разработку в том числе. Поскольку дизайнеры и программисты трудились в одной команде, мы смогли смело экспериментировать с очень непростыми техническими и визуальными решениями и оперативно реагировать на новые идеи. Самое важное — мы сумели реализовать уникальный по визуалу проект высокого уровня сложности, который будет продуктивно выполнять свои функции в онлайн-сфере.