Цели и задачи образовательных онлайн-платформ
Конечно, они могут отличаться в зависимости от назначения портала и его целевой аудитории. Но в целом, современное онлайн-обучение старается следовать следующим трендам:
Позитивный опыт
Создание увлекательного и интерактивного процесса, мотивирующего к обучению. Мультимедийные элементы и игровой контент, что делают занятия более приятными и эффективными.
Гибкость и удобство
Ученики могут выбирать время и темп обучения самостоятельно. Это позволяет учитывать разные часовые пояса и совмещать образование с другими делами.
Персонализированное обучение
Подразумевает адаптивные технологии, например, аналитику данных и алгоритмы искусственного интеллекта, которые меняют контент и подачу в соответствии с индивидуальными потребностями.
Оценка и обратная связь
Могут принимать различные формы, включая викторины, задания, проекты и экзамены, что позволяет ученикам оценить свое понимание предмета и слабые места.
Доступ к экспертизе
Связь с опытными преподавателями или профессионалами, которые могут поделиться своими знаниями, дать рекомендации и предложить другую ценную информацию.
Этапы разработки платформы для обучения
Любой проект начинается с подготовки. На этом этапе мы вместе с клиентом определяем цели и задачи, составляем техническое задание, подбираем команду и подписываем необходимые документы. После начинается разработка, когда мы реализуем задуманное, тестируем то, что получилось и выпускаем в продакшн. На этом работа не заканчивается, мы переходим к поддержке и сопровождению проекта, помогаем с масштабированием и новыми функциями.
Если у вас есть идея или работающий EdTech-проект, свяжитесь с нами через форму внизу! Мы проконсультируем, поможем реализовать замысел и поддержим его развитие.
Виды образовательных систем
Многие порталы могут включать несколько функций или комбинировать разные модели, чтобы улучшить пользовательский опыт.
01
Массовые открытые онлайн-курсы
Предназначены для открытого доступа. Обычно они содержат записанные видеолекции, интерактивные викторины, дискуссионные форумы и задания
02
Системы управления обучением (LMS)
Централизованная цифровая среда для публикации образовательного контента, управления курсами и отслеживания успеваемости
03
Виртуальные среды обучения (VLE)
Стремятся дистанционно воспроизвести опыт работы в классе в онлайн-среде. Часто включают виртуальные классы, мультимедийный контент, доски обсуждений и инструменты оценки
04
Системы смешанного обучения
Сочетают онлайн- и традиционное очное обучение. Онлайн-компонент может включать доступ к учебным материалам, выполнение заданий, участие в обсуждениях и прохождение тестов
05
Адаптивные системы
Собирают данные об успеваемости учащихся, меняют траекторию курса с учетом сильных и слабых сторон и предоставляют персонализированные отзывы и рекомендации
06
Мобильные системы (m-Learning)
Используют мобильные устройства для прохождения курсов. Позволяют дистанционно учиться в любое время и в любом месте
Хочется отметить важные качества, присущие сотрудникам компании Evrone — нацеленность на результат, ответственность, профессионализм, дисциплинированность. Благодаря внимательному подходу сотрудничество получилось эффективным и приятным. Наши успешные партнерские отношения позволяют рекомендовать Evrone.ru как надежную и высокопрофессиональную компанию.
Аркадий Акулов
Основатель prophotos.ru и fotoshkola.net