Система для автоматического размещения онлайн-рекламы
Задача
Наш клиент работает в SEO с начала 2000-х. Его компания росла, количество сотрудников и проектов увеличивалось, а объём рутинной работы, которую нужно делать для удовлетворения требований поисковых систем, заметно увеличился. К тому времени у Evrone уже был опыт разработки автоматизированных систем продвижения сайтов, включая такие сервисы как: PromoPult (ранее SeoPult), SeoPult.PRO, Linkfeed.ru и Trustlink.ru.
Клиент хотел оптимизировать часть рутинной работы специалистов, которые отвечали за выбор рекламных сайтов и размещение ссылок. Компания клиента была широко известна в России, у неё так же были офисы в Польше, Тайланде, Гонконге и США. Новый продукт под названием UpToPromo должен был быть разработан для стран Юго-Восточной Азии.
Решение
Мы помогли клиенту создать UpToPromo — автоматизированную систему для продвижения сайтов и создания ссылок. Чтобы создать такой продукт, мы проанализировали огромные объемы данных и выделили основные схемы ранжирования и оптимизации сайтов для поисковой системы Google. Кроме того, в системе предусмотрено много фильтров и настроек, что позволяет пользователям работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Система автоматически выбирает сайты, где можно размещать ссылки для проекта клиента в соответствии со следующими показателями:
- Соответствие сайта продвигаемому ресурсу
- Географические, лингвистические и доменные характеристики
- Исходящие ссылки на другие ресурсы
- Уровень доверия к сайту (TrustRank)
- Ежемесячный трафик
- Возраст домена
Интерфейс и разработка
Мы разработали интерфейс системы UpToPromo с учётом того, что тысячи людей будут использовать его каждый день. Сервис должен быть удобен как для вебмастеров, которым нужно большое количество фильтров и возможностей для настройки независимых компаний, так и для любителей, которые начали продвигать собственные сайты. В учётной записи пользователи могут загружать в систему отчёты и данные, такие как ключевые запросы.
Evrone разработал бэкэнд и построил архитектуру системы. Мы помогли клиенту создать мощный парсер веб-сайтов, который самостоятельно выбирает ресурсы с наиболее высоким рейтингом, уровнем надежности, и самым высоким трафиком в соответствии с выбранными показателями.
Размещение ссылок также автоматизировано, и пользователям больше не нужно договариваться с веб-мастерами рекламных сайтов. В функцию покупки ссылок встроена удобная платёжная система. Это позволяет пользователям пополнять баланс, переводить средства простым и безопасным способом.
Мы разработали уникальное решение для бизнес-задач нашего клиента, учитывая пользовательскую логику и все требования поисковых систем, для работы с которыми и был создан UpToPromo. Мы рады, что сервис стал широко известен и используется большим количеством специалистов по маркетингу, что в свою очередь помогает нашему клиенту получать прибыль.