Разработали сайт бренд-медиа федеральной proptech-компании
Группа компаний Самолет — крупнейшая федеральная корпорация в сфере proptech и девелопмента. Команда Evrone помогла с разработкой медиа портала, с удобным интерфесом и кастомными функциями для редакторов.
В периметре группы развиваются следующие бизнес-направления: девелопмент проектов во всех сегментах по всей России, финансовые продукты, онлайн-платформа сервисов с недвижимостью «Самолет Плюс», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, образовательные проекты и другие.
У такой большой компании должен быть «голос», с помощью которого можно общаться с аудиторией и быть полезной для неё. Так команда Самолета создала бренд-медиа «Проще говоря» с двумя направлениями. Первое, «Жизнь», где рассказывают, как преобразить свой дом и улучшить качество своей жизни. Второе называется Pro — там публикуют материалы для профессионалов в мире девелопмента.
Миссия бренд-медиа — улучшить качество жизни читателя, предлагая ему понятный и применимый контент, ориентируемый на его интересы. Поэтому и сайт нужен был лёгкий, доступный, интуитивно понятный.
Задача — быстрый и удобный сайт для контент-команды
Команда обратилась к нам с уже готовым дизайном и определённым технологическим стеком.
Контент-команде нужен был сайт на Wordpress — это, с одной стороны, позволило им получить сайт максимально быстро, а с другой, сама платформа отлично подходит для публикации и дистрибуции контента.
Решение — разрабатываем сайт по готовому дизайну за 3 недели
Работу начали с обсуждения дизайна. Наши разработчики помогли найти компромисс между требованиями редакторов и авторов к платформе и техническими возможностями CMS. После этого мы перешли к разработке и за первые 3 недели полностью подготовили новый сайт вместе с адаптивной версией к наполнению контентом.
Были готовы главная, страницы разделов и типовая контентная страница. Редакторы начали наполнять сайт контентом и мы перешли к работе над нюансами. Например, дизайн предусматривал работу с текстом, невозможную только за счет базовых средств, требовалось создание кастомных плагинов для CMS Wordpress. Поэтому мы написали отдельные плагины на CarbonFields, расширяющие возможности редактора. Собственный фреймворк платформы не давал доступа к нужным параметрам, поэтому мы также занялись созданием плагина для Wordpress на PHP.
Новые функции позволяют быстро вставлять в контент рекламу, более удобно управлять шрифтами и форматированием текста, добавляют новые блоки.
На доработке CMS задачи не закончились, мы также помогли сменить инфраструктуру — первоначальный облачный хостинг, на котором мы разместили сайт, не использовался в полную силу, поэтому мы выбрали более скромный с технической точки зрения сервер, что помогло сэкономить.
Результат
Благодаря нашей совместной работе, команда бренд-медиа «Проще говоря» смогла быстро получить новый сайт, а вместе с ним и новые возможности для общения со своей аудиторией. Они уже наполняют его контентом, публикуют спецпроекты.
Наши разработчики помогли превратить бесплатное и быстро разворачиваемое решение в полностью кастомизированный сайт, разработка плагина на Wordpress с нуля расширила возможности CMS. Команда Evrone продолжает техническую поддержку, чтобы редакторы и авторы могли сконцентрироваться на качестве контента.
Если вась интересует разработка сайта медиа и сроки реализации такого проекта, то кастомизация сайта на WordPress может стать для вас хорошим решением. Заполните форму обратной связи и мы свяжемсёя с вами, чтобы узнать детали и рассказать, сколько времени необходимо на создание сайта.