Разработали эффективную систему отслеживания инфлюенсеров
За 6 месяцев мы разработали MVP системы парсинга и скрейпинга для Instagram, Facebook и Youtube. Благодаря разработанной нами программной платформе инфлюенс-маркетинга команда клиента перешла от базы блогеров в Excel к удобному дашборду.
Рекламное агентство Players занимается
Агентство специализируется на блогерских проектах и предоставляет такие услуги, как интегрированный
Задача
В 2018 году агентство Players обратилось в Evrone: им требовалось разработать ПО для автоматизации работы с блогерами и
Работу с новым клиентом Players начинает с анализа целевой аудитории, показателей и профиля пользователя, а затем, для оптимизации коэффициента удержания, ищет лидеров мнений, которые соответствуют клиенту по этим параметрам. Прежде чем обратиться к нам за разработкой сервиса для работы с блогерами, сотрудники агентства использовали в качестве базы данных таблицы Excel и вели поиск лидеров мнений и их аккаунтов в социальных сетях и на Youtube вручную.
Они исходили из того, что каждый знает, как найти популярных инфлюенсеров. Однако полезный для рекламы лидер мнений должен иметь не менее 20 000 подписчиков. Таких блогеров можно считать перспективными, и если найти к ним правильный подход и заключить, например, годовой контракт, то за этот год они могут набрать миллион подписчиков, в результате будет расти и аудитория клиента.
Проблема в том, что пользователей с 20 — 30 тысячами подписчиков непросто отыскать вручную. Например, Youtube не предоставляет возможности поиска пользователей по количеству подписчиков. Существующие сервисы для Инстаграм, Вконтакте, Facebook и других продуктов не подходили
Заказчику требовалось, чтобы мы создали маркетинговую платформу для автоматизированного поиска и выбора лидеров мнений. Это позволило бы опередить конкурентов: раньше всех найти соответствующих инфлюенсеров, заключить с ними контракты.
Решение
Мы начали с разработки технических спецификаций для инструмента поиска инфлюенсеров. За 6 месяцев мы разработали MVP системы парсинга и скрейпинга для Instagram, Facebook и Youtube.
Все инструменты
Мы разработали систему на Ruby on Rails, а для фронтенда использовали React. Кроме того, мы задействовали систему Luminati VPN — крупнейший в мире
Сбор данных в социальных сетях, таких, как Facebook, Instagram и Youtube, вести трудно, поскольку эти
Также мы разработали дизайн панели управления, нарисовали графику для дашборда. Теперь можно перейти в панель администратора и просмотреть статистику, чтобы, например, определить, произошел ли у блогера временный всплеск активности
Преодоление ограничений
Поскольку в последнее время многие компании пострадали
Но краулинг и скрейпинг
В 2018 году
Результат
Благодаря разработанной нами программной платформе
Разработанное нами решение для рекламных технологий — единственное на рынке, и заказчик до сих пор использует его для поиска лидеров мнений и автоматизации рекламных кампаний с блогерами. После завершения первоначальной разработки агентство Players снова обращались к нам с просьбами модифицировать продукт в соответствии с меняющимися потребностями, изменениями в политике парсинга и скрейпинга аудитории на Фейсбуке.
Если вам нужно разработать систему парсинга или Marketing Tech решение для вашего проекта, оставьте заявку в форме ниже, мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим, чем мы могли бы вам помочь.